Участники |
| 15.01.16 14:16
Здравствуйте, Павел Иванович, не знаю, обращал ли уже кто внимание, но я недавно перечитывал одну из ваших статей, посвященных критике книги о Всемирном Потопе - "Охота на большого динозавра" http://sivatherium.narod.ru/creawork/dinoz.htm Там такой момент - вы при критике находки "ордовикского молотка", "обнаруженного"в Лондоне, Техас, упустили тот факт, что у автора написано "в куске ордовикского песчаника", а вы в критике называете его известняком и развептываете далее свою мысль на примере образования структор из этого минерала. Эта невнимательность немного забавно смотрится на фоне того, что параграфом ранее вы пеняете автору, что "следы динозавров в Пэллюкси" у него отпечатались якобы в известняке, а по имеющимся сообщениям - там аргиллиты. Поправьте, если вам не сложно.
| ||||||||
| 23.12.15 17:59
Спасибо огромное за Ваш проект, он бесценен - хоть кто-то взялся развеивать туман глупости и наплевательского отношения к биологии. И не подскажете, куда можно предлагать найденные ляпусы? :)
| ||||||||
| 10.12.15 14:27
Открытки из набора "Мастерская природы" http://mihailso.ucoz.ru/index/masterskaja_prirody/0-26
| ||||||||
| 10.12.15 07:59
Можно ли у вас сделать такую тему: Периодическая эволюция Я не ученой и по профессии лесопатолог. В 1981 г. в своей работе, обнаружил популяционную периодичность иммунитета когорт поколений древесных пород к фоновым факторам внешней среды и к микро патогенам - бактериозу. Изучая это явление и все явления периодичности в биологии, химии, физике, астрономии и т.д. пришел к выводу, что любая эволюция различных таксонов периодична. На основании различных соответствий в разных областях знаний у меня получилась оригинальная гипотеза периодической эволюции, объясняющая многое факты не объясняемые синтетической теорией эволюции и Дарвинизмом. Уверен, что на основании этой гипотезы можно найти совершенно новые факты в полигенной генетике, медицине, геронтологии.., и объяснить их. Так как я не ученый в этих областях, то опубликовывал свои статьи по эволюции в различных не специализированных журналах, так что не судите меня за это строго. Прошу от Вас конструктивной критики этой гипотезы. Даю ссылку на последнюю публикацию этой статьи http://www.rae.ru/upfs/pdf/2014/09/5803.pdf Ответе по электронной почте vladimir.safronov@yandex.ru | ||||||||
| 05.11.15 05:24
Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить вас за труды. Их интересно читать, и как человеку, который интересуется темой сайта, я открыл для себя много нового. Пишу, потому что нашел возможную ошибку, либо я чего-то недопонимаю. По ссылке, предложение сразу после текста, выделенного голубым курсивом. http://www.sivatherium.narod.ru/creawork/potop1.htm "Но таков ли мир, который нам рисуют эволюционисты?" Мне очень удивительно видеть это в статье, посвященной критике креационизма. Может тут должны быть "креационисты" или имелось в виду что-то другое? Буду рад ответу. Спасибо за внимание. | ||||||||
| 02.11.15 19:25
Я думал, что из 23-ей. Такие продвинутые ребята обычно родом из неё.
| ||||||||
| 31.10.15 17:06
Павел, Вы, оказывается, из Владимира? Если не секрет, то в какой школе учились?
| ||||||||
| 31.10.15 11:17
А вообще, сайт просто замечательный. Так держать. | ||||||||
| 31.10.15 10:56
Уважаемый Павел, на странице http://www.sivatherium.narod.ru/creawork/blckape1.htm у Вас написано: "Наличие дельфина с его плавниками среди «умников» имеет своё объяснение – это существо обитает в воде, среде, фактически враждебной дышащим воздухом позвоночным. И его интеллект выглядит здесь как приспособление для противостояния враждебности этой среды. По крайней мере, рыбы, для которых море – родная стихия, особым умом не блещут." Тюленей и их "предшественников" из отряда куньих - каланов, а также всевозможных плезиозавров, морских черепах и змей, лягушек и пр.обитание "в воде, среде, фактически враждебной дышащим воздухом позвоночным" интеллектуальными не сделало. Так что у возникновение у дельфинов огромного мозга имеет причиной всё тот же самый фактор: тонкую манипуляцию. Извините за длинную цитату: "китообразные манипулируют при помощи своих многочисленных дыхательных проходов и воздушных мешков, сосредоточенных между жировой линзой и лобной костью. При помощи этих частей тела китообразные производят свои орудия: колебания водной среды с самыми разными параметрами — высотой, направленностью и длительностью. Активно излучаемыми звуковыми импульсами разной частоты и направленности (причём иногда одновременно несколькими звуковыми лучами разной направленности) дельфины постоянно "ощупывают" окружающее пространство на предмет контроля в нём своего положения, положения и состава сородичей и добычи. Кроме того, некоторые звуки дельфины используют для общения. (Примерно такая же система управления звукоизвлекающим аппаратом имеет место, как известно, и у летучих мышей. Это значит, что у них тоже мог бы появиться большой мозг — но увеличению мозга летучих мышей радикально мешают лётные ограничения по весу тела.) Дельфины, несмотря на высокую развитость своего большого мозга, общаются на весьма примитивном уровне, — у них, как известно, нет развитого устойчивого языка. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что при передаче нестандартной информации дельфины прибегают к изобретению всякий раз новых понятий — какие-либо устойчивые повторяемости, закономерности в их коммуникационных сигналах не зафиксированы. То есть дельфины застыли на стадии постоянного творчества, они никак не могут раз и навсегда массово "договориться" об общих схемах языка. То же самое явление длительного и напряжённого "договаривания" зафиксировано и у шимпанзе: перед выполнением сложных совместных действий типа коллективных набегов на враждебных соседей молодые самцы несколько дней интенсивно общаются путём урчания и уханья, а также взаимных похлопываний и объятий. Иными словами, протоязыки для каждого нового акта общения приходится изобретать заново. Судя по всему, именно такое постоянное изобретательство в языковом плане имело место и у наших предков, и это постоянное напряжённое творчество внесло заметный вклад в развитие мозга." http://letters-on-screen.ru/crisis_of_sf.htm
| ||||||||
| 08.10.15 12:28
Павел, добрый день! В Подольске сейчас идет процесс создания новой образовательной площадки -Обучение с увлечением. Площадь -2,4га. В центре города. В общей концепции комплекса есть место и палеонтологии. Читая Ваши публикации про дикий мир будущего - возникло очень сильное желание предложить Вам сотрудничество в деле создания интересной концепции зоны палеонтологии в нашем комплексе. Я создатель идеи этого комплекса. Ищу интересных и увлеченных людей, чтобы совместно создать познавательный и захватывающий воображение детей и взрослых проект, пробуждающий интерес к исследованиям. Возможно ли Ваше участие в этом проекте? С уважением, Татьяна
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 » |